середа, 27 серпня 2014 р.

Как выжить бизнесу в условиях войны


Единственным эффективным способом выживания малого и среднего бизнеса в условиях войны является оптимизация предприятия. Тот кто лучше оптимизируется – тот и выживет. Дам некоторые советы по оптимизации:
1. Оптимизируйте рекламу. Оставьте и усильте только ту рекламу которая приводит реальных клиентов. Постарайтесь самостоятельно изучить Google AdWords и лично вести рекламные компании в нем.
2. Устраните нахлебников. Проведите детальный анализ предприятия и персонала – неэффективных и малонагруженных сотрудников или загрузите полезной работой или увольте.
3. Проведите анализ конкурентов – переймите их лучшие маркетинговые «фишки». Сами поработайте над маркетингом своей компании.
4. Убедитесь что вы эффективно используете помещения (особенно если вы их арендуете).

5. Пересмотрите базу поставщиков – добейтесь максимально выгодных для вас условий (поставщики тоже выживают и каждый клиент для них сейчас на вес золота).