середа, 13 травня 2015 р.

несколько сформулированных «мыслей вслух»

1. Государство никому ничего не должно. Государство – это дом, который мы сами построили, сами содержим и сами в нем живем. Делать заявления по типу «Государство мне ничего не дало» или «Государство должно мне дать» равносильно заявлениям «Мой дом мне ничего не дал» и «Дом мне должен дать». Люди содержат дом, а не дом содержит людей.

2. Если ты никому ничего не должен – ты никому ничем неинтересен.

3. Если тебя не убивают на улице, не избивают и не кидают в тюрьму за малейшее проявление инакомыслия, твой дом не трясется каждый день от землетрясения или других страшных катаклизмов – ты живёшь в отличной стране – улучшай ее, и она станет еще лучше.

4. Не переубеждайте тех, кто мечтает уехать из своей страны (из отличной страны) – эта мечта непобедима, 90% эмигрировавших людей разочаруются в этой мечте через 3-30 лет, еще 10% умирают, не успев в ней разочароваться (в принципе они находят счастье и успокоение в самой «жизни в мечте»).

5. Старайся по максимуму помогать всем, кто к тебе обращается (или если сам видишь, что можешь помочь). Где-то так 60-70% людей, которым ты помог потом помогут тебе, когда это будет нужно.

6. Не жди благодарности за помощь – она обязательно к тебе придет (не оттуда и не в той форме, в которой ты ждёшь).

7. Не экономь на качественной пище – заплатишь больше за лекарства (полюбому заплатишь).


8. Не жди что в жизни что-то само сделается – само оно как-то хреново делается… лучше сделай сам.