понеділок, 23 березня 2015 р.

Пенсия – отличный стимул ничего не делать



Елена Аркадиевна, бухгалтер, 52 года.
- Как вы относитесь к пенсионной системе которая действует на теперешний день?
- Отличная система. Я почти 30 лет просидела в одном из киевских НИИ, работая максимум 20-30 минут в день (сами понимаете какая нагрузка у бухгалтера в наших научных институтах). Да, возможно, зарплата была ниже средней, но ведь мне и не приходилось напрягаться. Кроме того, скоро я выйду на пенсию и мне вообще не нужно будет ходить на работу.
- То есть Вы считаете, что главное не напрягаться?
- Безусловно. Регулярные рабочие нагрузки вредны для здоровья, соответственно ничего не делая – вы проживете дольше. Да и кроме того, даже если бы я работала вдвое больше – ни на моей зарплате, ни на моей пенсии это никоем образом не сказалось бы.
- Но ведь Вы проживаете бесполезную жизнь – Вы ничего не приносите обществу или государству…
- А я и не считаю своим долгом приносить что-либо обществу или государству. Это государство и общество должно обеспечить меня зарплатой, а в дальнейшем и пенсией… ведь я честно плачу социальные отчисления и налоги с зарплаты. Я живу по правилам, которые выработало это самое общество.
- Что думают о Ваших взглядах Ваши дети?
- У меня нету детей. Дети – это лишняя обуза в жизни. Я смотрю как напрягаются другие женщины, которые решили стать матерями и радуюсь лишь тому, что их дети будут работать и своими отчислениями в пенсионный фонд содержать меня на пенсии.
- Спасибо, Елена Аркадиевна, было крайне неприятно с Вами пообщаться.
- Всего доброго, Егор Андреевич.

Владимир Петрович, заместитель заместителя начальника отдела кадров КГГА, 57 лет
- Владимир Петрович, как вы относитесь к пенсионной системе которая действует на теперешний день в Украине?
- Безусловно положительно. Она позволяет не задумываться о целях в жизни, позволяет спокойно плыть по течению. Что бы я не делал (а точнее сказать даже если бы я ничего не делал) – в старости у меня будет копейка на кусок хлеба и бутыль беленькой.
- Вы рассчитываете сейчас ничего не делать, а в старости стать алкоголиком?
- Уважаемый, я пью последние двадцать с лишним лет и в основном на работе, как видите алкоголиком я до сих пор не стал. Кстати, может накатим за знакомство.
- Благодарю, но мне уже пора.
- А ну тогда счастливо… Заходите еще, я ничем не занят с понедельника по воскресенье.


*все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.